Проектная деятельность

                                                                                         

Адрес:141006 г.о.Мытищи,ул.Индустриальная д.7

Связь с руководством:

тел.(495) 586-73-55, E-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru 

      

 

 

Проектная деятельность

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

 

1.Проектная деятельность как система реализации компетентностного образования.

2.Что такое учебный проект?

 

 

Скажи, и я забуду.

Покажи, и я запомню.

Вовлеки, и я научусь.

 

Конфуций.

 

Проектная деятельность как система реализации компетентностного образования

 

Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на деятельностный подход в обучении. Важнейшим становится формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Одной из важнейших задач является формирование у обучающихся универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, личностных, регулятивных). Поэтому стал необходимым поиск адекватных способов и форм организации образовательного процесса, с помощью которых можно достичь образовательных результатов. Одной из таких форм и является проектная деятельность.

  

Актуальность.

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы новых умений. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, и второе - формирование у детей мотивации к обучению. Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность, которой в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) начального общего образования отводится особое место.

 

Цель работы:

– стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

-формирование умений и навыков учащихся, воплощенных в качественный продукт, воспитание у обучащихся инициативности, самостоятельности и предприимчивости

Задачи:

- обучение проведению учебных исследований  школьников

- развитие творческой исследовательской активности детей

- стимулирование у детей интереса к фундаментальным и прикладным наукам.

- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

Предполагаемые результаты:

1.     Расширение кругозора учащихся в интересующих их областях знаний;

2.     Умение находить источники информации; извлекать информацию, относящуюся к теме;

3.     Умение планировать работу над проектами;

4.     Умение сотрудничать друг с другом при выполнении проектов;

5.     Умение доводить начатое дело до конца.

 

Дата последнего обновления страницы 15.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения