Структура и органы управления

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ              

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

"Гимназия №1"

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЫТИЩИ

 год основания 1924                                                                                                              

 

Адрес:141006 г.о.Мытищи,ул.Индустриальная д.7

Связь с руководством:

тел.(495) 586-73-55

                                                                                                                                                                                                           E-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru

         

 

 

Государственное-общественное управление

Положение об органах управления образовательной организацией

 

 

МБОУ "Гимназия №1" г. Мытищи

 

         директор гимназии: Брагина Виктория Владимировна

         Адрес: 141006 Московская область г.Мытищи, ул. Индустриальная д.7

         тел.  (495) 586-73-55 (секретарь)

         E-mail:gimnazya.myt1@yandex.ru

         Сайт: http://mytyshi-school1.edusite.ru/

         Режим работы: 9:00 - 18:00 понедельник - пятница, 13:00 - 14:00 обед

                                 9.00-15.00 суббота 

 

Структурное подразделение МБОУ "Гимназия №1"  -музыкальная студия "Лира" 

 

         руководитель  структурного подразделения: Ковалева Ирина Владимировна 

         Адрес: 141006 Московская область г.Мытищи, ул. Индустриальная д.7

         тел.  (495) 586-73-55 (секретарь)

         E-mail:  muzlira@yandex.ru

           Страница сайта: http://mytyshi-school1.edusite.ru/p51aa1.html

         Время работы студии:

понедельник- суббота

с 12.30 до 20.00 часов

 Положение о структурном подраздилении МБОУ Гимназия№1 музыкальной студии "Лира" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

Организационная структура управления гимназией 

 

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.15 № 35857)

 

Положение об органах управления образовательной организацией:

Положение «Об Управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»

Положение «О Совете старшеклассников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Гимназия №1»

Положение о школьном парламенте РИТМ МБОУ Гимназия№1

Положение «О педагогическом совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»

Положение  «О методическом совете» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»

Положение «О школьном методическом объединении педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»

 

       Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями(законными представителями) и широкой общественностью.

 

Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются: Педагогический совет школы,Общее собрание работников образовательного учреждения ,Совет учащихся. Из числа родителей избирается Совет родителей школы. В Уставе школы, в положениях « Положение о совете родителей», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам коллегиальности и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

 

Общее собрание работников образовательного учреждения– высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

 

Педагогический совет –высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

 

Совет родителей- оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.

 

Совет учащихся - осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осущестляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

 

      Второй уровень –заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

 

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень)рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень)рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»