МБОУ "Гимназия №1" г. Мытищи
директор гимназии: Петрова Ольга Анатольевна
Адрес: 141006 Московская область г.Мытищи, ул. Индустриальная д.7
тел. (495) 586-73-55 (секретарь)
E-mail:gimnazya.myt1@yandex.ru
Сайт: http://mytyshi-school1.edusite.ru/
Режим работы: 9:00 - 18:00 понедельник - пятница, 13:00 - 14:00 обед
Структурное подразделение МБОУ "Гимназия №1" -музыкальная студия "Лира"
руководитель структурного подразделения: Ковалева Ирина Владимировна
Адрес: 141006 Московская область г.Мытищи, ул. Индустриальная д.7
тел. (495) 586-73-55 (секретарь)
E-mail: muzlira@yandex.ru
Страница сайта: http://mytyshi-school1.edusite.ru/p271aa1.html
Время работы студии:
понедельник- суббота
с 12.30 до 20.00 часов
Положение о структурном подраздилении МБОУ Гимназия№1 музыкальной студии "Лира"
Организационная структура управления гимназией
Председатель Управляющего совета – Фомина Ирина Владимировна
Председатель методического совета – Брагина Виктория Владимировна, заместитель директора по УВР тел. Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru
Руководитель ШМО гуманитарных наук – Зимина Ирина Васильевна учитель русского языка и литературы, тел. Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru
Руководитель ШМО физико-математических наук – Кириллова Надежда Петровна учитель математики, тел. Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru
Руководитель ШМО начальных классов – Гусева Юия Викторовна учитель начальных классов, тел. Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru
Руководитель ШМО технологии и ИЗО - Канкина Татьяна Юрьевна - учитель ИЗО, Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru
Руководитель ШМО физвоспитания – Шереметов Сергей Николаевич учитель физкультуры,Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1@yandex.ru
Руководитель ШМО общественных и естественно-научных дисциплин – Мокроусова Зоя Андреевна учитель химии, Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1 @yandex.ru
Руководитель ШМО исторических и общественных дисциплин- Кочарова Анна Александровна учитель истории и обществознания,
Тел. 8-495-583-79-55,e-mail: gimnazya.myt1 @yandex.ru
Руководитель ШМО иностранного языка– Савченко Светлана Михайловна учитель английского языка, Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1 @yandex.ru
Руководитель ШМО классных руководителей - Смирнова Екатерина Дмитриевна учитель русского языка и ритературы, Тел. 8-495-583-79-55,
e-mail: gimnazya.myt1 @yandex.ru
Заместитель директора по бассейну - Галицкая Елена Владимировна
Телефон для справок: 8-495-586-73-44.
e-mail: gimnazya.myt1 @yandex.ru
Адрес: 141006 Московская область, г. о. Мытищи, ул. Индустриальная, д. 7
Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.15 № 35857)
Положение об органах управления образовательной организацией:
Положение «Об Управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»
Положение «О Совете старшеклассников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Гимназия №1»
Положение о школьном парламенте РИТМ МБОУ Гимназия№1
Положение «О педагогическом совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» Положение «О методическом совете» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» Положение «О школьном методическом объединении педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»
Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями(законными представителями) и широкой общественностью.
Коллегиальными органами управления образовательным учреждением являются: Педагогический совет школы,Общее собрание работников образовательного учреждения ,Совет учащихся. Из числа родителей избирается Совет родителей школы. В Уставе школы, в положениях « Положение о совете родителей», «Положение о педагогическом совете школы» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам коллегиальности и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень:
Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:
Общее собрание работников образовательного учреждения– высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.
Педагогический совет –высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
Совет родителей- оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.
Совет учащихся - осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осущестляет шефство над начальной школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.
Второй уровень –заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, АХЧ, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.
Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.
С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень)рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень)рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.